Пошаговое продвижение сайтов

Пошаговое продвижение сайтов - статья

Задавшись целью продвигать сайт важно сформировать правильный порядок действий, распределив все работы по приоритету выполнения. Даже если вы планируете не самостоятельно осуществлять действия, а передать сайт на аутсорсинг, знать пошаговое продвижение сайта будет полезным для понимания процесса.

На планирование работ могут влиять множество факторов, и фактически с каждым конкретным сайтом в том числе и приоритетность действий может меняться.

Пошаговое SEO продвижение сайта

Итак, как и во многих планированиях задачу пошагового SEO продвижения сайта можно разбить на основные группы и подгруппы, что мы и сделаем:

Шаг 1 – Работа с семантическим ядром

Работа с семантическим ядром – самый распространенный и основной тип работ, который непосредственно и приводит нас к нужной цели – ранжированию сайта в поисковых системах по интересующим запросам. В рамках данного типа производятся следующие действия:

  • Непосредственный сбор ключевых запросов, по которым мы хотим продвигать сайт (о средствах и приемах мы расскажем в одной из следующих статей)
  • Распределение запросов по разделам сайта, формирование четкой структуры
  • Оптимизация страниц сайта, исходя из списка запросов на каждую конкретную страницу сайта
  • Генерация текстов и контента, соответствующего данным запросам, и простое употребление ключевых фраз в тексте это самое простое из того, что реально на сегодня нужно сделать – не нужно забывать и грамотном оформлении текстов с заголовками, списками, таблицами и прочими элементами.
Работа с семантическим ядром в пошаговом seo продвижении сайтов
Технические аудит в пошаговом продвижении

Шаг 2 – технические работы с сайтом

Работа с технической составляющей – поисковые системы сегодня куда требовательней к сайтам, чем раньше, но в то же время и Яндекс, и Google регулярно совершенствуют инструменты для вебмастеров, благодаря которым их алгоритмы и требования становятся все прозрачней для понимания необходимых работ:

  • Грамотная верстка сайта является одним из ключевых моментов для лояльного отношения поисковиков
  • Наличие технических файлов, так как robots.txt и sitemap.xml, упрощают роботам задачу индексации
  • Оптимизация изображений – проще всего, если на сайте будет автоматическое сжатие изображений под web-формат

Шаг 3 – удобство использования сайта посетителями

Работа с юзабилити сайта – или проработка всех деталей сайта, с которыми сталкивается его посетитель, для максимального улучшения и удобства этих элементов:

  • Структура сайта должна быть понятной и прозрачной, и это вполне сочетается с предыдущим упоминанием структуры – важно прорабатывать ее удобно и в соответствии с фразами
  • Если сайт коммерческий и нацелен в первую очередь на продажу – элементы нужно делать понятными и на своих местах – доступ к меню, каталогу, другой важной информации должен обеспечиваться легко и быстро
  • Наличие фильтров по продукции – в том случае, если товаров много в рамках одной категории. Фильтры технически можно настроить так, что бы для отобранных товаров создавались отдельные страницы, которые так же можно прооптимизировать на нужные запросы
  • Наличие контактных элементов для заказа и консультаций – в первую очередь корзина или кнопка заказа товара, формы обратной связи и наконец онлайн-консультант
Работа с удобством юзабилити сайта при пошаговом планировании продвижения сайта
Работа с внешними факторами и ссылочным в пошаговом продвижении

Шаг 4 – хороший сайт – цитируемый

Работа с внешними показателями ценности сайта – если сайт хороший, о нем обязательно расскажут и другие сайты и блоги, да и сами владельцы сайта, заинтересованные в работе со своим клиентом, будут поддерживать контакт в социальных сетях – все это так же важно для ранжирования:

  • Создание полноценных сообществ-представительств компании в социальных сетях с поддержкой постоянного контактирования с клиентами
  • Налаживание рабочих контактов с форумами, блогами и другими интернет-ресурсами для размещения на них информации об услугах компании или информационные статьи

Теперь Вы представляете в общих чертах общие направления действий для пошагового продвижения своего сайта. Конечно мы описали в данной статье лишь упоминания о каждом виде активностей, в реальности каждый описанный шаг имеет свою специфику, и в большинстве случаев требует профессиональных знаний, описываемых в целых книгах, а не в рамках одной статьи. Но этого вполне достаточно, чтобы быть в курсе происходящего.

Заказать работы по продвижению сайта вы можете у нашей команды – ознакомьтесь подробнее с нашими предложениями по этой ссылке
Примеры наших проектов смотрите в портфолио.