Анализ сайтов конкурентов – кому нужен

Анализ сайтов конкурентов - статья

Собираясь заниматься развитием своего интернет проекта с желанием его продвигать с помощью SEO, или приводить посетителей при помощи контекстной рекламы, как один из этапов работ стоит включать анализ конкурентов и их сайтов.

Целью проводить анализ сайта у конкурентов компании можно выявить несколько, и этот анализ имеет большое значение в случае, если конкурентность тематики особо высока. Основными целями стоит обозначить следующие:

Преимущества тех или иных сайтов в отношении удобства их использования (или юзабилити) – конкретно это правильность подачи информации, когда она легко читается, а так же наличие удобных функций в разрезе тематики.

Оценка удобства и юзабилити сайта конкурента
Анализ сайта конкурента на предмет конвертационных форм связи

Немаловажным будет обратить внимание, какие способы конвертации посетителей используются, ведь на каких-либо сайтах будет достаточно стандартной формы с указанием контактов, а где сразу лучше предложить анкету с определенным набором полей для заполнения. Определите, что лучше в вашей тематике

Выявление уровня оптимизации конкурентов как по внутренним, так и по внешним факторам будет отличным задатком для составления корректной стратегии развития проекта. Здесь стоит обратить внимание, какие работы в техническом, оптимизационном и ссылочном факторах проработаны у лидеров поисковой выдачи – скорее всего Вам понадобится поработать с ними не меньше

Проверка оптимизации сайтов конкурентов при комплексном анализе
Анализ дополнительных каналов привлечения клиентов у конкурентов

Ведение контекстной рекламы так же стоит учитывать при проведении анализа сайтов конкурентов, если Вы собираетесь использовать и этот канал маркетинга. Как строятся предложения партнеров, какие преимущества или параметры указываются в объявлениях – откладывайте все это в отдельную копилку, к которой вернетесь при создании собственно рекламной кампании, тогда вы сможете отделить неудачные моменты, оставить самые необходимые. Предварительно конечно оценивайте эти объявления не только как будущий создатель, но и как пользователь поисковой системы.

Сегодня анализ конкурентов и конкурентной среды в интернете, включая сайты, социальные сети и рекламные объявления, существенно помогает в выстраивании правильной стратегии интернет-маркетинга, ведь мы уже имеем множество примеров удачной или неудачной реализации тех или иных моментов, благодаря чему учиться будет возможно может уже и вовсе без своих ошибок.