Контекстная реклама

Контекстная реклама сегодня встречается нам в виде:

  • Текстовых объявлений
  • Текстово-графические баннеры
  • Активно внедряющихся видео-баннеров

Запрос пользователя может менять их содержание. Такая реклама предназначена для потенциально заинтересованных в ней людей и формируется она индивидуально для каждого конкретного пользователя за счет введенных запросов в поисковых системах, просматриваемого контента в социальных сетях и посещения сайтов различных тематик.

Она видна тем посетителям страниц интернета, интересы которых совпадают с темой рекламируемых услуг. При этом для соответствия рекламы странице сайта используют ключевые слова, на которые ориентируются и системы поиска, а так же собираемую в автоматическом режиме сайтами, поисковыми системами и браузерами.

Большая часть рекламодателей в интернете используют контекстную рекламу для того, чтобы получать прибыль.

Контекстная реклама в Москве и Санкт-Петербурге является не менее востребованной в интернете, чем продвижение сайтов. Разработку контекстной рекламы в СПб и МСК вы можете заказать в нашей компании.

Почему у нас

Экономим Ваш бюджет
Недорогая стоимость услуги

Связаться просто

Продвижение вашего продукта с помощью контента интересного вашей целевой аудитории. Результат данного набора услуг - развитие сайта, увеличение заявок и заказов

Заказать звонок
или
Вызвать онлайн консультанта

Цены на контекстную рекламу

Небольшой каталог - Mini

  • До 50 ключевых запросов при настройке кампании в одной из рекламных сервисов на Ваш выбор — Яндекс. Диркет или Google Adwords
  • Настройка кампании за 2 рабочих дня
  • Мониторинг и коррекция объявлений для оптимизации стоимости — 2 захода на протяжении 30 дней с момента запуска РК
  • Минимальный бюджет на рекламу — 300 руб./сутки (оплачивается отдельно с НДС 18%)

* Эта сумма устанавливается рекламными сетями, реальный расход может быть меньше

Средняя цена у конкурентов 8 000
5000

Интернет магазин c каталогом - Mini

  • До 200 ключевых запросов при настройке кампании в одной из рекламных сервисов на Ваш выбор — Яндекс. Диркет или Google Adwords
  • Настройка кампании за 2 рабочих дня
  • Мониторинг и коррекция объявлений для оптимизации стоимости — 2 захода на протяжении 30 дней с момента запуска РК
  • Минимальный бюджет на рекламу — 300 руб./сутки* (оплачивается отдельно с НДС 18%)

* Эта сумма устанавливается рекламными сетями, реальный расход может быть меньше

Средняя цена у конкурентов 20 000
15000

Небольшой каталог - Opti

  • До 50 ключевых запросов при настройке сразу в двух системах Яндекс.Диркет и Google.Adwords
  • До 100 ключевых запросов при настройке только в одной из этих систем на Ваш выбор
  • Настройка кампании за 2 рабочих дня
  • Мониторинг и коррекция объявлений для оптимизации стоимости — 2 захода на протяжении 30 дней с момента запуска РК
  • Минимальный бюджет на рекламу — 300 руб./сутки (оплачивается отдельно с НДС 18%)

* Эта сумма устанавливается рекламными сетями, реальный расход может быть меньше

Средняя цена у конкурентов 10 000
7500

Интернет магазин с каталогом - Opti

  • До 200 ключевых запросов при настройке сразу в двух системах Яндекс.Диркет и Google.Adwords
  • До 400 ключевых запросов при настройке только в одной из этих систем на Ваш выбор
  • Настройка кампании за 2 рабочих дня
  • Мониторинг и коррекция объявлений для оптимизации стоимости — 2 захода на протяжении 30 дней с момента запуска РК
  • Минимальный бюджет на рекламу — 300 руб./сутки (оплачивается отдельно с НДС 18%)

* Эта сумма устанавливается рекламными сетями, реальный расход может быть меньше

Средняя цена у конкурентов 25 000
20000

Виды контекстной рекламы

Первым и самым очевидным видом контекстной рекламы является реклама в поисковой выдаче. Пользователем в поисковике задаются ключевой запрос, и перед ним вместе с результатами органической поисковой выдачи выдаются объявления контекстной рекламы.

Такая реклама имеет наиболее схожие характеристики по кликабельности с результатами органической поисковой выдачи, относительно других видов платных объявлений по услугам, однако в то же время конечно является и наиболее дорогим способом интернет рекламы.

Тем не менее кликабельность по таким объявлениям все же меньшая, нежели у сайтов в органической выдаче, поэтому данный способ лучше использовать в помощь к работам по продвижению сайта на период становления оптимальных позиций и достижения ТОП-10.

Вторым типом являются тематические в рекламных сетях Яндекса или Google. Здесь заметим, что есть еще несколько рекламных сетей других компаний, на текущий момент мы работаем только с указанными. Тематическая — при соответствии рекламы запросу, ранее заданному в поисковой системе, размещена на страницах разных сайтов.

Такой тип рекламы зачастую в несколько раз дешевле рекламы на поиске, однако и результативность такой рекламы далеко не всегда пожжет посоревноваться с контекстной.

Как работает

Для создания контекстной рекламы подбираются ключевые слова для поисковиков и сайтов рекламной сети. Для этого есть специальные инструменты, с помощью которых можно определить и стоимость как клика, так и рекламы за месяц. После запуска рекламной компании отслеживается каждое объявление (его ключевые слова), и на основании этого принимается решение о добавлении или исключении ключевых слов, а также текстов объявлений.

Стоимость контекстной рекламы определяется кликами пользователей. Цена клика зависит от ставки ключевого слова. Ставка повышается — объявление показывается на более высокой позиции.

Почему полезна контекстная реклама?

Контекстное продвижение сайта дает возможность повышения продаж, представления на рынке новых услуг, рекламы. Контекстная реклама — лучший способ привлечения на сайт, если он не является продвигаемым через SEO проектом.

Отдельное и главное преимущество контекстной рекламы – это время, потраченное на привлечение новых клиентов – с контекстной рекламой клиентов зачастую можно получить буквально сразу после ее создания и запуска, главное, чтобы она была настроена грамотно и с учетом тенденций и рекомендаций к правильному оформлению объявлений.

При использовании такого типа рекламы для привлечения своего клиента вы можете упустить множество моментов, которые необходимо проработать к примеру при продвижении сайта.

Однако не стоит забывать, что объявление – это лишь дверь в “ваш магазин”, поэтому важно что бы и сам сайт был готов принять клиентов, а именно – на посадочных страницах не возникало вопросов с юзабилити, была доходчиво дана информация об услуге или продукции, ее цене и конечно была простая возможность связаться с менеджером.

Лучший вариант использования контекстной рекламы

Учитывая то, что контекстная реклама во-первых не всегда получается недорогой, а во-вторых при окончании рекламного бюджета просто заканчивается вместе с поступлением заявок на ваши услуги, лучше всего выстроить стратегию комплексной раскрутки сайта, куда будет включено продвижение, контекстная реклама и smm-взаимодействие с вашей аудиторией.

Так на первых этапах продвижения сайта вы сможете поддерживать поток заявок с помощью контекстной рекламы, а после вывода сайта в ТОП-10 поисковых систем сможете существенно понизить бюджеты на объявления, поскольку заявки будет приносить уже органическая выдача. А smm-продвижение всегда будет информировать Ваших клиентов о новостях и главное о том, что ваш сайт и бизнес жив и всегда готов принять своего клиента!

Остались вопросы?

Не стесняйтесь!

Заказать звонок
или
Вызвать онлайн консультанта