Портфолио

Команда RS SEO на протяжении более 10 лет работает в сфере интернет маркетинга как в различных его отраслях по отдельности, так и сочетая все инструменты в работе над некоторыми проектами в частности. Нами накоплен большой опыт в таких работах, как к примеру продвижение сайта интернет магазина, что является наиболее веским и структурированным типом работ.

В нашем портфолио мы отобразили несколько проектов продвижения сайтов в Санкт-Петербурге, Москве, а так же некоторых иных регионах нашей страны. В частности мы представили примеры проектов продвижения интернет магазина. Отправной точкой в представленных примерах мы взяли посещаемость сайтов с поисковых систем на момент начала проекта и через некоторое время, максимум на момент одного года для того, чтобы Вы имели представление о том, как развивается проект в процессе работ.

Cайт по аренде оборудования

Май 2015


Семантическое ядро : 382 фразы
✔ За 12 месяцев выведено в топ-10 Яндекс: 73% фраз
✔ За 12 месяцев выведено в топ-10 Google: 62% фраз

Рост поискового трафика:
● Начало работ - май 2015: 268 посетителей из поиска
✔ Через 12 месяцев - май 2016: 3472 посетителя из поиска

Рост заявок:
● Начало работ - май 2015: ~30 заявок/месяц
✔ Через 12 месяцев - май 2016: ~350 заявок/месяц

Подробнее →

Май 2016

Проект 2

Июнь 2016
Продвижение по 200 фразам
Более, чем по 100 фразам - в топ 10
Рост трафика со 100 до 500 в день
Рост заявок с 5 до 50 в день
Июнь 2017

Связаться просто

Продвижение вашего продукта с помощью контента интересного вашей целевой аудитории. Результат данного набора услуг - развитие сайта, увеличение заявок и заказов

Заказать звонок
или
Вызвать онлайн консультанта

Проект 3

Июнь 2016
Продвижение по 200 фразам
Более, чем по 100 фразам - в топ 10
Рост трафика со 100 до 500 в день
Рост заявок с 5 до 50 в день
Июнь 2017

Проект 2

Июнь 2016
Продвижение по 200 фразам
Более, чем по 100 фразам - в топ 10
Рост трафика со 100 до 500 в день
Рост заявок с 5 до 50 в день
Июнь 2017

Cайт по аренде оборудования

Май 2015


Семантическое ядро : 382 фразы
✔ За 12 месяцев выведено в топ-10 Яндекс: 73% фраз
✔ За 12 месяцев выведено в топ-10 Google: 62% фраз

Рост поискового трафика:
● Начало работ - май 2015: 268 посетителей из поиска
✔ Через 12 месяцев - май 2016: 3472 посетителя из поиска

Рост заявок:
● Начало работ - май 2015: ~30 заявок/месяц
✔ Через 12 месяцев - май 2016: ~350 заявок/месяц

Подробнее →

Май 2016

Проект 4

Июнь 2016
Продвижение по 200 фразам
Более, чем по 100 фразам - в топ 10
Рост трафика со 100 до 500 в день
Рост заявок с 5 до 50 в день
Июнь 2017

Наши клиенты

Остались вопросы?

Не стесняйтесь!

Заказать звонок
или
Вызвать онлайн консультанта

Подробнее о наших проектах

Продвижение интернет магазинов

Одним из важнейших свойств при продвижении сайтов и интернет магазинов, является формирование на первых этапах работы качественного семантического ядра. Как правило для сайтов по услугам с отсутствующим каталогом количество ключевых запросов варьируется в размере от 100 до 200 фраз. В случае продвижения сайта магазина это число скорее всего может возрасти в несколько раз.

Многие задумываются о том, зачем нужно такое большое количество ключевых запросов, разве недостаточно продвигать сайт по 3 - 10 фразам, но которые будут максимально частотными? Ответим на него ниже.

В ответе на этот вопрос важно учитывать, что запросы с максимальной частотностью требуют соответствующей высокой стоимости, чтобы пробиться по ним в топ, но при этом в большинстве случаев дают небольшой показатель конверсионности, что следует из минимальной информации об интересе конкретного пользователя поисковика в данном частотном запросе.

И наоборот, чем более уточненный запрос формирует пользователь, и чем точнее сайт отвечает на этот запрос, тем выше процент конверсии, однако здесь и проявляется то, что запросы эти в большинстве своем как минимум средне-частотные, а скорее низко-частотные.

Потому важно тщательно прорабатывать семантику сайта, по которой будет осуществляться продвижение, в частности сайта магазина, чтобы не упустить максимально конверсионные запросы - таким образом Вы можете получите меньшее количество посетителей в глобальном смысле, однако качество каждого посетителя будет значительно выше, и в таких случаях мы получаем положительные отзывы о продвижении сайта!

В нашем портфолио Вы можете увидеть количество ключевых запросов, и к упомянутой информации мы так же добавили данные о росте живых заявок.